КАК ЗАКАЗАТЬ ВЫПИСКУ ИЗ ЕГРН
Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН) - это база, в которой содержатся сведения обо всей недвижимости в России. Сведения из бессрочного архива ЕГРН в наибольшей части являются общедоступными, в том числе данные о жилой и коммерческой недвижимости. В большинстве сделок с недвижимостью используется выписка из ЕГРН, содержащая достоверную и актуальную информацию об объекте.
Что такое выписка из ЕГРН и как ее заказать в 2018 году?
Краткая инструкция о том, как получить выписку из ЕГРН:
ПОДГОТОВКА
Для того, чтобы заказать выписку из ЕГРН необходимо предоставить ряд документов и оплатить государственную пошлину (от 300 рублей для физических лиц, от 950 рублей – для юридических). К документам относятся – паспорт гражданина РФ, заявление на получение выписки (бланк которого возможно скачать на официальном сайте Росреестра), квитанцию об оплате пошлины.
Для запроса необходимо знать кадастровый номер или адрес объекта недвижимости.
ЗАКАЗ ВЫПИСКИ
Существует два варианта получения выписки: электронный и бумажный, при этом в первом случае размер государственной пошлины будет ниже.
Подать заявление можно следующими способами:
Срок получения выписки из ЕГРН – в течение трех дней при заказе электронного варианта и до 5 дней при заказе бумажной версии.
ИНФОРМАЦИЯ В ВЫПИСКЕ ИЗ ЕГРН
Для сделок с недвижимым имуществом используется выписка об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости. Данная справка содержит следующую информацию об интересующей недвижимости: