Что такое выписка из ЕГРН и как ее заказать?

Поделиться:
10.10.2018
Время чтения: 5 минут

КАК ЗАКАЗАТЬ ВЫПИСКУ ИЗ ЕГРН

Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН) - это база, в которой содержатся сведения обо всей недвижимости в России. Сведения из бессрочного архива ЕГРН в наибольшей части являются общедоступными, в том числе данные о жилой и коммерческой недвижимости. В большинстве сделок с недвижимостью используется выписка из ЕГРН, содержащая достоверную и актуальную информацию об объекте.

Что такое выписка из ЕГРН и как ее заказать в 2018 году? — PR-FLAT.RU

Что такое выписка из ЕГРН и как ее заказать в 2018 году?

Краткая инструкция о том, как получить выписку из ЕГРН:

ПОДГОТОВКА

Для того, чтобы заказать выписку из ЕГРН необходимо предоставить ряд документов и оплатить государственную пошлину (от 300 рублей для физических лиц, от 950 рублей – для юридических). К документам относятся – паспорт гражданина РФ, заявление на получение выписки (бланк которого возможно скачать на официальном сайте Росреестра), квитанцию об оплате пошлины.

Для запроса необходимо знать кадастровый номер или адрес объекта недвижимости.

ЗАКАЗ ВЫПИСКИ

Существует два варианта получения выписки: электронный и бумажный, при этом в первом случае размер государственной пошлины будет ниже.

Подать заявление можно следующими способами:

  • заказать в территориальном представительстве отделения Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестра);
  • заказать через МФЦ;
  • оформить онлайн запрос на официальном сайте Ростреестра, данный вариант доступен для пользователей, зарегистрированных на портале государственных услуг.

Срок получения выписки из ЕГРН – в течение трех дней при заказе электронного варианта и до 5 дней при заказе бумажной версии.

ИНФОРМАЦИЯ В ВЫПИСКЕ ИЗ ЕГРН

Для сделок с недвижимым имуществом используется выписка об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости. Данная справка содержит следующую информацию об интересующей недвижимости:

  • фактический адрес, площадь, год постройки;
  • зарегистрированные права собственников на объект;
  • основания возникновения правомочий владельцев;
  • кадастровые данные;
  • сведения о переходе прав на имущество;
  • обременения, которые есть у данного имущества;
  • прекращение правомочий собственника;
  • такие дополнительные сведения как отметка о получении запроса регистрирующим органом, дата выдачи документа, получатель выписки.
Еще по теме:
Вернуться в Блог Поделиться: