ЭКСПО 2025: что ждал Екатеринбург от всемирной выставки

Поделиться:
24.11.2018
Время чтения: 6 минут

На Генассамблее Международного бюро выставок в Париже, прошедшей 23 ноября, определили город, который примет всемирную выставку ЭКСПО в 2025 году. За право проведения масштабного мероприятия боролись три финалиста – Екатеринбург, Осака (Япония) и Баку (Азербайджан). Итогом голосования стала победа японского города, при этом, напомним, что Уральская столица не первый раз уступает своим конкурентам – в 2013 году право проведения ЭКСПО-2020 выиграл Дубай (ОАЭ).

ЭКСПО 2025: что ждал Екатеринбург от всемирной выставки — PR-FLAT.RU

ЭКСПО 2025: что ждал Екатеринбург от всемирной выставки

Екатеринбург серьезно готовился к возможной победе: мы уже писали о новом микрорайоне ВИЗ Правобережный, концепция которого будет скорректирована в связи с «парижским» решением, кроме того планировалось выделение средств на инфраструктурные объекты города – их возведение, обновление и реновацию.

Вспомним, какие крупные проекты были включены в заявочную книгу Уральской столицы.

НОВАЯ ВЕТКА МЕТРО

На данный момент в Екатеринбурге существует только одна ветка метро, вторую, соединяющую ВИЗ и центр города, планировали открыть к 2025 году, то есть к открытию ЭКСПО. Урбанисты и жители города высоко оценивали вероятность появления нового маршрута метрополитена.

ЭКСПО 2025: что ждал Екатеринбург от всемирной выставки — PR-FLAT.RU

ЭКСПО 2025: что ждал Екатеринбург от всемирной выставки

РАСШИРЕНИЕ ЕКАД

Екатеринбургская кольцевая автодорога сегодня не совсем соответствует своему названию, так как дорожная магистраль не смыкается в кольцо – планы по достройке были включены в программу подготовки к ЭКСПО. Данный пункт книги заявок может быть воплощен и без проведения выставки, губернатор Свердловской области объявлял о планах завершения ЕКАД к 2024 году.

ТРАМВАЙНЫЕ ПУТИ

Новые трамвайные пути хотели проложить от Екатеринбурга до городов-спутников: Верхней Пышмы, Березовска, Сысерти, Арамиля, Первоуральска и Дегтярска.

 

РЕКОНСТРУКЦИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВОКЗАЛА

Главный железнодорожный вокзал Екатеринбурга планировалось подготовить к увеличенному пассажиропотоку, для чего предполагалось провести расширение зон прибытия и отправки, модернизацию и обновление вагонного парка, освобождение от грузовых перевозок.

 

НОВАЯ НАБЕРЕЖНАЯ

Новая набережная вдоль Верх-Исетского пруда должна была стать частью единой пешеходной зоны вдоль Исети.

ЭКСПО 2025: что ждал Екатеринбург от всемирной выставки — PR-FLAT.RU

ЭКСПО 2025: что ждал Екатеринбург от всемирной выставки

ПАРК РАЗВЛЕЧЕНИЙ

Большой парк развлечений с концертными площадками, общей площадью 15 га, планировали построить на ВИЗе. Посетители площадки ЭКСПО-2025 смогли бы прокатиться на речном трамвайчике по круговому маршруту длиной 4 км.

 

ТРАНСПОРТНЫЙ УЗЕЛ

Транспортный узел, включающий автобусную станцию, станцию ж/д, автостоянку для гостей города и станцию метро, предполагали возвести как часть комплекса ЭКСПО-2025. От аэропорта Кольцово пассажиры смогли бы добираться до центрального железнодорожного вокзала и площадки международной выставки на скоростном электропоезде.

Возможно, что часть городских проектов в том или ином виде будет воплощена в жизнь, несмотря на то, что ЭКСПО-2025 будет проводиться в Японии. Екатеринбург растет и развивается: строятся новые микрорайоны, благоустраиваются парки, Уральская столица участвует в проекте «Города будущего».

ЭКСПО 2025: что ждал Екатеринбург от всемирной выставки — PR-FLAT.RU

ЭКСПО 2025: что ждал Екатеринбург от всемирной выставки


Еще по теме:
Вернуться в Блог Поделиться: