По данным Минстроя, в 2019 году органами жилищного надзора было рассмотрено 1,5 млн обращений россиян. Количество жалоб на качество ЖКХ услуг значительно сократилось.
Инспекции жилищного надзора рассмотрели 1,5 млн обращений в 2019 году
Отметим, что чаще всего граждане присылают обращения в инспекционные органы жилищного надзора относительно некорректного расчета стоимости ЖКХ услуг и их качества.
«За этот период [2019 год] инспекциями госжилнадзора было рассмотрено порядка 1,5 млн обращений. При этом только 5% обращений граждан связаны с жалобами на качество подготовки жилищного фонда к зиме, 3% - жалобы на качество теплоснабжения и горячего водоснабжения. Это на порядок ниже, чем было в прошлый период», - сообщил министр строительства и ЖКХ Владимир Якушев.