Предложенный в Екатеринбурге документ о приаэродромной территории (ПАТ) предполагает отмену реализации уже утвержденных новостроек на миллионы квадратных метров жилья, заявил замминистра строительства и развития инфраструктуры Свердловской области Максим Пучков.
Принятие проекта приаэродромной территории аэропорта Кольцово вредит застройщикам
«Город не может существовать без аэропорта, но и также и аэропорт не может развиваться без города», — прокомментировал Пучков документ, предполагающий установку семи подзон, ограничивающих застройку в зависимости от высоты зданий, а также по шуму и химическому загрязнению от деятельности хаба.
Сообщество девелоперов также резко против инициативы.
«Мы сделаем все, чтобы этот проект не был принял», — цитирует президента Ассоциации строителей Урала Вячеслава Трапезникова информагентство.
Напомним, что предпосылками к появлению зон ПАТ стали поправки в Воздушный и Градостроительный кодексы РФ, подписанные президентом в 2017 году. Каждая отдельная территория, попадающая в определенный периметр, накладывает свои ограничения на строительство.
Осенью 2019 года сообщалось, что с целью смягчения запретов в России пересмотрят методику расчета шума от самолетов.